Версия для слабовидящих
||| Меню |||

Принципы гуманистической педагогики

Принципы гуманистической педагогики: "Принимай ребёнка с благоговением, воспитывай любовью, выпускай свободным"

В основе  педагогической концепции нашей образовательной организации лежат принципы гуманистической педагогики - педагогики, идущей от сердца (И.Песталоцци, Я.Коменский, Л.Толстой, К.Ушинский, В.Сухомлинский, вальдорфская педагогика и т.д.).

Наша задача: дать возможность детям в процессе обучения, воспитания и роста проявить и развить свои ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ВОЛЕВЫЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ способности и в дальнейшем найти свой путь для полной самореализации в современном и будущем мире.

Наши цели:

1. Научить ребёнка ориентироваться в мире с позиции

- добра,

- красоты,

- истины.

2. Объединение классического академического образования и современных инновационных образовательных и цифровых технологий.

3. Проживание детьми в школе полноценной и насыщенной жизни.

4. Воспитание и образование детей осознанными, мыслящими, самостоятельно принимающими решения и несущими за них ответственность.

5. Воспитание и образование детей любящими и умеющими учиться.

6. Получение детьми высоких академических результатов, не лишая их детства, фантазии и живого интереса к познанию.

Наши принципы:

1. Гармоничное развитие личности:

- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ способности (метод погружения и межпредметные связи, связь теории и практики, академические знания, инновации и современные технологии)

- ТВОРЧЕСКИЕ способности (значительная роль в образовательном процессе таких предметов как иностранные языки, музыка, изобразительное искусство, скульптура, театр)

- ВОЛЕВЫЕ способности (ремёсла, спорт и туризм).

2. Многоголосье культур.

3. Отсутствие селекции детей, оценок, домашних заданий, второгодничества.

4. Экология игры, игрушки, материалов, окружающего пространства, взаимоотношений.

5. Индивидуальный подход: организация образовательного процесса, исходя из конкретного ребёнка ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (учёт характера, темперамента, места рождения, родного языка, семейных условий, раннее развитие/намеренное притормаживание, ранняя диагностика/своевременная помощь, гиперактивность/аутичность, проектная деятельность и т. п.)

6. Подвижные классы в начальной школе.

7. Здоровьесберегающие технологии: ритмичность, прогулки, движение, спорт, экопитание, питание для вегетарианцев, безлактозное и безглютеновое питание, медико-психологическое сопровождение (педиатр, массажист, психолого, логопед, арт-терапевт).

buy propranolol inderal online can you buy prevacid over the counter where to buy nizoral shampoo in canada buy fluconazole online australia buy doxycycline 100mg for chlamydia how to buy avodart in australia buy nizoral shampoo online india buy dramamine in australia buying clomid online safe uk buy propecia generic finasteride buy lasix for dogs buy famciclovir australia buy generic wellbutrin sr where to buy zithromax for chlamydia