Версия для слабовидящих
||| Меню |||

Принципы гуманистической педагогики

Педагогическая концепция нашей образовательной организации основана на принципах гуманистической педагогики, идущей от сердца (И. Песталоцци, Я. Коменский, Л. Толстой, К. Ушинский, В. Сухомлинский и педагогикаи сотрудничества).

Наши задачи включают:
1. Предоставление ребёнку возможности проявить, развить и сохранить данные ему от рождения способности в процессе обучения, воспитания и роста.
2. Обеспечение классического академического образования для ребёнка, сохраняя его детство, фантазию и живой интерес к познанию.
3.Предоставление ребёнку возможности освоить и свободно ориентироваться в мире современных технологий.
4. Развитие в ребёнке компетенций: коммуникативности, коллаборации, креативности, критического мышления.
5. Формирование у ребёнка моральности, нравственности, духовности.
6. Сохранение и укрепление физического здоровья ребёнка.


Наши цели:
1. Открытие, сохранение и развитие того, что заложено в ребёнке от рождения.
2. Обучение, воспитание и выращивание личности, которая:
- гуманная, нравственная, физически здоровая и всесторонне развитая;
- обладает глубоким классическим академическим образованием;
- способна свободно ориентироваться и самоопределяться в современном и будущем мире.


Наши принципы:
1. Гармоничное развитие личности, обращение в процессе преподавания к предметам интеллектуального, душевного и волевого цикла в равной степени.
2. Использование метода погружения в предмет, межпредметных связей и сквозного преподавания, связи теории и практики, проектной деятельности в процессе обучения.
3. Уделение важной роли предметам художественно-эстетического и ремесленного циклов: живопись, рисование, скульптура, музыка, театр; рукоделие, работа по дереву, садоводство, гончарное и кузнечное ремесло в процессе обучения.
4. Постижение культуры разных народов через изучение иностранных языков (английский, немецкий, башкирский, русский), путешествия, праздники.
5. Освоение мира современных технологий: роботехника, инженерия, программирование, моделирование, компьютерная грамотность, блогерство.
6. Здоровьесберегающие технологии: ритмичность дня, недели, месяца, года; эко-питание, медико-психологическое сопровождение (врач, логопед, психолог, арттерапевт), движение и спорт (народные и подвижные игры, спортивные игры, танцы, йога, ушу).
7. Педагогика сотрудничества: установление тесной связи-сотрудничества между педагогом и родителем в процессе обучения, воспитания и развития ребёнка.

 

buy propranolol inderal online can you buy prevacid over the counter where to buy nizoral shampoo in canada buy fluconazole online australia buy doxycycline 100mg for chlamydia how to buy avodart in australia buy nizoral shampoo online india buy dramamine in australia buying clomid online safe uk buy propecia generic finasteride buy lasix for dogs buy famciclovir australia buy generic wellbutrin sr where to buy zithromax for chlamydia