Педагогическая концепция нашей образовательной организации основана на принципах гуманистической педагогики, идущей от сердца (И. Песталоцци, Я. Коменский, Л. Толстой, К. Ушинский, В. Сухомлинский и педагогикаи сотрудничества).
Наши задачи включают:
1. Предоставление ребёнку возможности проявить, развить и сохранить данные ему от рождения способности в процессе обучения, воспитания и роста.
2. Обеспечение классического академического образования для ребёнка, сохраняя его детство, фантазию и живой интерес к познанию.
3.Предоставление ребёнку возможности освоить и свободно ориентироваться в мире современных технологий.
4. Развитие в ребёнке компетенций: коммуникативности, коллаборации, креативности, критического мышления.
5. Формирование у ребёнка моральности, нравственности, духовности.
6. Сохранение и укрепление физического здоровья ребёнка.
Наши цели:
1. Открытие, сохранение и развитие того, что заложено в ребёнке от рождения.
2. Обучение, воспитание и выращивание личности, которая:
- гуманная, нравственная, физически здоровая и всесторонне развитая;
- обладает глубоким классическим академическим образованием;
- способна свободно ориентироваться и самоопределяться в современном и будущем мире.
Наши принципы:
1. Гармоничное развитие личности, обращение в процессе преподавания к предметам интеллектуального, душевного и волевого цикла в равной степени.
2. Использование метода погружения в предмет, межпредметных связей и сквозного преподавания, связи теории и практики, проектной деятельности в процессе обучения.
3. Уделение важной роли предметам художественно-эстетического и ремесленного циклов: живопись, рисование, скульптура, музыка, театр; рукоделие, работа по дереву, садоводство, гончарное и кузнечное ремесло в процессе обучения.
4. Постижение культуры разных народов через изучение иностранных языков (английский, немецкий, башкирский, русский), путешествия, праздники.
5. Освоение мира современных технологий: роботехника, инженерия, программирование, моделирование, компьютерная грамотность, блогерство.
6. Здоровьесберегающие технологии: ритмичность дня, недели, месяца, года; эко-питание, медико-психологическое сопровождение (врач, логопед, психолог, арттерапевт), движение и спорт (народные и подвижные игры, спортивные игры, танцы, йога, ушу).
7. Педагогика сотрудничества: установление тесной связи-сотрудничества между педагогом и родителем в процессе обучения, воспитания и развития ребёнка.