Версия для слабовидящих
||| Меню |||

Принципы гуманистической педагогики

В основе  педагогической концепции нашей образовательной организации лежат принципы гуманистической педагогики - педагогики, идущей от сердца (И.Песталоцци, Я.Коменский, Л.Толстой, К.Ушинский, В.Сухомлинский,педагогика сотрудничества и т.д.).

Наши задачи: 

1. Дать возможность ребёнку в процессе обучения, воспитания и роста проявить, развить и сохранить данные ему от рождения способности.

2. Дать ребёнку классическое академическое образование, не лишая его детства, фантазии и живого интереса к познанию.

3. Дать возможность ребёнку освоить и свободно ориентироваться в мире современных технологий.

4. Развить в ребёнке компетенции: коммуникативность, коллаборация, креативность, критическое мышление.

5. Сформировать у ребёнка моральность, нравственность, духовность.

6. Сохранить и укрепить физическое здоровье ребёнка

Наши цели:

1. Открыть, сохранить и развить то, что заложено в ребёнке от рождения.

2. Обучить, воспитать и вырастить ЛИЧНОСТЬ:

-гуманную, нравственную, физически здоровую, всесторонне развитую;

-имеющую глубокое классическое академическое образование;

-способную СВОБОДНО ориентироваться и САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ в современном и будущем мире.

Наши принципы:

1. Гармоничное развитие личности-обращение в процессе преподавания в равной степени к предметам интеллектуального, душевного и волевого цикла.

2. Использование в процессе  обучения метода погружения в предмет, межпредметных связей и сквозного преподавания, связи теории и практики, проектной деятельности.

3. Уделение в процессе обучения важной роли предметам художественно-эстетического и ремесленного циклов: живопись, рисование, скульптура, музыка, театр; рукоделие, работа по дереву, садоводство, гончарное и кузнечное ремесло.

4. Многоголосье культур: постижение культуры разных народов через изучение иностранных языков (английский, немецкий, башкирский, русский), путешествия, праздники.

5. Освоение мира современных технологий: роботехника, инженерия, программирование, моделирование, компьютерная грамотность, блогерство).

6. Здоровьесберегающие технологии: ритмичность дня, недели, месяца, года; эко-питание, медико-психологическое сопровождение (врач, логопед, псиолог, арттерапевт), движение и спорт (народные и подвижные игры, спортивные игры, танцы, йога, ушу).

7. Педагогика сотрудничества: в процессе обучения, воспитания и развития ребёнка устанавливается тесная связь-сотрудничество между педагогом и родителем

 

buy propranolol inderal online can you buy prevacid over the counter where to buy nizoral shampoo in canada buy fluconazole online australia buy doxycycline 100mg for chlamydia how to buy avodart in australia buy nizoral shampoo online india buy dramamine in australia buying clomid online safe uk buy propecia generic finasteride buy lasix for dogs buy famciclovir australia buy generic wellbutrin sr where to buy zithromax for chlamydia